Добро пожаловать!

Память - это дневник нашей жизни, который всегда с нами...


Страницы

31 июля 2015 г.

Стихи. Маме.

Я тебя забывать стала,
Хоть прошло уж и лет не мало.
Но сержусь на свою память!
И прошу мне тебя оставить…

Каждый день улетает что-то
Исчезает за поворотом.
Контур, мне лишь один оставив
Зло со мной так играет память

Я забыла цвет глаз и волос,
Позабыла, каков твой голос
Помню только, что был он мягок
Помню запах, что был так сладок…


Эпизоды, решив оставить
Зло со мной так играет память
Пропускать я и даты стала
Да… Прошло уже лет не мало

Мне так стыдно, что я забыла!
Помню только, как сердце ныло…
Как горели вокруг свечи,
В тот злосчастный, тяжелый вечер!

Я тебя уже стала старше!
Жизнь идет своим ходом дальше…
Я сержусь на свою память,
И прошу мне тебя оставить!
(31.07.15)
---------------
Написалось, вот… Тоскливо так стало. Забыла я ее совсем. Кусочками воспоминания остались. Как то стыдно так от этого(((

Комментариев нет:

Отправить комментарий