Добро пожаловать!

Память - это дневник нашей жизни, который всегда с нами...


Страницы

6 февраля 2014 г.

"История одной жизни" Глава 11

Глава 11
Первая любовь. Вы ее помните? Помните того мальчика, на которого могли смотреть часами и улыбаться? От первой любви хотелось петь и танцевать, весь мир переливался радужными красками, если ОН на тебя смотрел… Первая любовь…

Меня амур нашел в начальной школе. Долго объект искать не пришлось…  Да, по-моему, мой Амур вообще не искал… Кого первого встретил, в того и выстрелил!
Не повезло моему однокласснику Максиму. Конкретно не повезло! Любить тихо и незаметно Наташа не умела, да и вообще, выражать свои эмоции незаметно для окружающих, я неумела совсем… 

Максим был тихим, спокойным, среднестатистическим ботаником. Не будь это третий класс, я бы на него и внимания не обратила! А тут Амур со своими стрелами…
На меня этот мальчик не смотрел совсем. Но это же не порядок! Так нельзя. Я понимала, что он влюблен в Янку, в самую красивую девочку класса, но чем я то хуже?!! Правильно, я лучше. Если не замечает моей красоты, то заметит ум…



Мама:
«Как то неожиданно у дочки проснулась жуткая любовь к математике! Первые два класса не было, а тут случилось.  Начала просить объяснить ей темы «на перед», решала примеры и усиленно к чему то готовилась.
Все оказалось просто. Дочка влюбилась в одноклассника. А так, как Максимка увлекается математикой, то и наше чудо решило не отставать.
-Мама, я за него замуж пойду!
-Солнышко, а он тебе это сам приложил?
-Нет, это я сама! От него же пока дождешься, я и школу успею закончить. »

Я действительно собиралась сделать ему предложение, что бы начать «дружить». Но, кто-то сверху решил, что рано еще и я попала в больницу с очередным бронхитом. Максим был спасен!

Больницы – это своеобразный лагерь моего детства. С четырех лет я лежала в детском отделении полностью самостоятельно. Родители только приезжали меня навестить. Конечно, в первый раз было очень страшно…

В первый раз меня положили с бронхитом. Поселок, в котором мы жили, после очередного переезда, был слишком близко к морю и я постоянно болела.
А морской климат – мне совсем не климат, как выяснилось. И естественно, я была отправлена к бабушке на лечение. 

- Внученька, пей лекарство!
- Оно горькое!!!
- Пей! Помнишь картинки про Иссуса? Вот родители меня так же распнут, если ты не выздоровеешь!

Приходилось пить. Жалко же бабушку! Вот так бабушка показала мне всю прелесть искусства  «шантаж»…

Но не всегда бабушке удавалось меня вылечить. Порой ее отвары, теплое молоко с медом и прогревание мешочком с солью не помогало, и я попадала в больницу…

Первый раз в больнице, конечно же, было очень страшно! Нет, уколов я не боялась, а вот оставаться одной – очень! Но обычно мне очень везло, и в палате оказывались либо заботливые «мамочки» со своими малышами, либо более взрослые девчонки, которые стремились обо мне  не хуже «мамочек»!

Но Амуру было все равно, что я болею. Он стрелял на права и налево! Влюблялась я легко, но и отпускало тоже быстро. 

Я не воспринимала такую влюбленность серьезно. Знала, что я выпишусь и Сережка, Сашка, Витюшка меня забудут так же легко, как и я их! И другой будут писать записочки на клочках бумаги (смс нашего детства) и подпихивать их под дверь палаты, а потом с грохотом убегать! Не меня уже будут звать играть в карты на тихом часе, и не со мной будут сидеть на лавочке за корпусом и рассказывать «взрослые» анекдоты!

Ну и ладно! Через пару месяцев меня вновь положат на обследование плановое и будут новые мальчишки и все по кругу! До сих пор храню конвертик с теми «больничными смс»… Порой так приятно перечитать те «Наташка, я тебя люблю» или «Пошли в 5 палату играть в карты!», а еще «Ты дура! Не дружи с Сашкой! Я лучше!»… Эх, детство…

Уже хотела заканчивать свои воспоминания на сегодня, да память подкинула одну важную деталь… 

Мне было лет восемь, когда я познакомилась в больнице с замечательной девочкой Валентиной! Она мне показалась, тогда очень красивой девочкой. Я плохо помню подробности, но помню тот образ, который она оставила в моей памяти. Светлая, теплая, веселая девочка Валя…

Мне нравилось приходить к ней в палату и разговаривать. Она знала столько шуток, веселых историй и смешных песенок! Валя никогда не плакала и не жаловалась.

Но не мне одной нравилось общаться с Валентиной. Каждый день к ней приходил мальчик Денис. Красивый, высокий и такой взрослый! Ему тогда лет 15 было, наверное, не знаю…
Денис приносил ей фрукты, всегда ставил свежие цветы в палату и сидел в больнице до позднего вечера. Рассказывал новости и играл в настольные игры с Валентиной. Я тоже, естественно, влюбилась в Дениса. А то, как же?!! Но, тут я молчала и даже намека не давала на свои чувства. Что на меня было совсем не похоже…

Именно Валя и Денис создали в моей голове тот образ идеальных отношений. Без ссор, без пошлых шуточек и поцелуйчиков на лавочке. Он заботится, оберегает, радует ее, а она смотрит на него так ласково и улыбается…

Возможно это была любовь… Возможно их детская любовь выросла в что то более серьезное и «до самой старости вместе»… Возможно… Но через несколько лет Вали не стало. У этой замечательной, светлой и веселой девочки был сахарный диабет. 

Вот такая она Первая любовь… А какая она была у вас?



3 комментария:

  1. А у меня первая любовь была несчастная. Я влюбилась в мальчишку, когда училась в школе. Он был на 1 год старше меня. Моя "разведка" донесла, что я тоже ему нравлюсь очень, но он слишком стеснительный оказался и нерешительный. Смотрел на меня со стороны всё время, ходил следом. Но подойти и заговорить не решался. Я страдала,вздыхала. Но подойти первой не могла - "а как же гордость!?" - думала я. Ведь парень должен сам подойти. Так ходила я и страдала несколько месяцев. А потом вдруг как то встретила его, посмотрела и подумала -" А что я в нём нашла? Из-за кого страдаю?". Как-будто другими глазами посмотрела. Перестала мучиться, и так мне стало хорошо и легко!). Вот так бездействие может разочаровать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А если бы подошла?))
      Я всегда первая подходила, если мне кто то начинал нравится... Порой записки писала, а чаще всего находила "серьезные" поводы для продолжения общения.

      Удалить
    2. Наверное, так было надо. В мужчине привлекает решительность. Если он сам в себя не верит, как девушка будет верить в него. Рано или поздно разочарование всё-равно наступило бы.

      Удалить