Добро пожаловать!

Память - это дневник нашей жизни, который всегда с нами...


Страницы

3 февраля 2014 г.

"История одной жизни" Глава 10

Глава 10



Первый год в школе в роли уже настоящей школьницы мне нравился очень! Мы в школе, за настоящей партой и больше не нужно спать днем! Разве не в этом счастье?

Но счастье наше было не долгим. Инна объявила, что уходит от нас. Точнее не так… Она не прощалась, она исчезла и все. Привела нас на линейку во второй  класс и все. Приходим мы на занятия, а тут другая! Чужая. Не знакомая и такая взрослая женщина. А нашей- то нет и как выяснилось, уже и не будет.

За лето наша первая учительница вышла замуж. Ну, это то нам было понятно. Инна у нас настоящая красавица.  Но молодой муж забрал ее в далекий Хабаровск.
Вот так мы остались одни. Одни с взрослой, опытной Еленой Петровной. Естественно, был бунт. Жестокий и беспощадный…

Отец:
«Все шло хорошо. Дочка - умничка, учится, старается. Учительница ее хвалит. Так прошел у нас первый класс. Перешли во второй. Думается, а чего это бояться…
А нет! Есть чего бояться то! Спустя месяц второго класса меня вызывают на ковер к директору. Я в шоке. Что мое чудо уже умудрилось натворить?!!
В целом не чего серьезного…  Всего лишь подпила класс, что бы они написали общее заявление на возврат их первой учительницы! Всего несколько слов детским корявым почерком… «Верните нам Инну Владимировну!»
Хотел возмутиться, что, мол, не моя была зачинщицей. Куда уж… Наташка гордо объявила себя главной в написании заявления и весь класс кивнул.
Ругать? Наказать? Решили, что не будем. Поговорил с дочкой, объяснил, что так бывает и учительницу силой не вернешь… Кажется поняла!»

Ну, как поняла… Начала вести партизанскую войну. Мелкие пакости, где сама, а где и мальчишек подбивала. Намучилась с нами новая учительница. Говорят, что даже отказаться от нашего класса хотела.



Постепенно привыкать начали все друг к другу, да и быть школьником куда интереснее, чем малышом в садике. У меня появилась взрослая подружка Таня. Она училась тогда уже в старших классах и была для меня, как старшая сестренка!

Таня оберегала меня от нападок мальчишек, помогала с уроками, а я в замен долилась с ней булочками из столовой! О… Школьные булочки… Их чарующий запах я буду помнить всегда!
К концу второго класса мы учились сами подписывать свои тетрадки. Вот тут то и пришлось мне туго с моей вредной фамилией! Кто и когда придумал ее? Кому сказать спасибо за эти удвоенные буквы?!! Я писала и писала, ошибалась и вновь писала… Все уже разошлись по домам, а Наташа все подписывала свои тетрадки. Плакала, ненавидела мир, но писала. То буквы эту двойную забуду, то имя с маленькой буквы напишу…  Домой я пошла вместе с учительницей, так как было уже очень поздно…  Надо отдать должное Елене Петровне, никто в классе не узнал, что я ушла последний так и не сумев правильно написать собственную фамилию!

Школа накрыла меня с головой. Естественно и дома я продолжала играть «на в школу». Домашние писали уроки и подписывали тетрадки! Да, да, я заставила папу и маму писать нашу фамилию несколько раз. Добрый ребенок!

Но этого мне было мало! Подумав, я организовала «подготовительную» группу из малышни, что жила по соседству. Никто их не спрашивал, хотят ли они в школу. Это неизбежно! Туда идут все! Так, что НУЖНО готовиться. И я помогу вам в этом…
По окончанию второго класса, родители решили устроить нам с соседскими мальчишками праздник. Поездку в кафе «Сказку», за мороженным ,и прогулку в парк аттракционов. Но у меня и тут не обошлось без приключений!

Пока приличные мальчишки Сашка и Олежка катались на карусели и ели мороженное, я решила, что мне этого мало. Наташе захотелось экстрима. Колесо обозрение ждало меня и манило…

Мама:
«Муж приехал с прогулки растерянный и загадочный. Дети довольны, мальчишки в восторге,а дочка подозрительно молчалива…
Вот, что мне удалось узнать… Наташа попросилась, на колесо обозрений. Мальчики с ней отказались. Дочка слезами уговорила мужа отпустить ее одну. Уже большая и не испугается…
Каталась дочка долго, и спускаться на землю не спешила. Муж, устав ее ждать, пошел за мороженным и сладкой ватой, на другой коней парка. И, как это бывает с мужчинами, увлекся беседой с кем то…
В это время колесо заклинило и перестало крутиться. Наташа оказалась на самом верху. Одна. Говорит, что звала на помощь, но никто не пришел.  Устав звать и вытерев слезы, ребенок решил сам справляться с проблемой. А как? Правильно- нужно слезть!
И она слезла…  Десять метров высоты, железное корыто качели… Как Наташа спустилась на землю загадка! Но она спустилась. Не упала, не разбилась, а спокойно слезла на землю.
Слезла и пошла, искать папу. Сказать, что папа был удивлен – не сказать не чего! Колесо не работает. Желтая люлька, в которой седела дочка, на самом верху. А Наташа вот она, рядом, стоит, улыбается и просит мороженное!»

Хорошо помню то «Чертово колесо»… Это было не страшно. Это сейчас, став взрослой, я понимаю на сколько опасен был мой кульбит! Но тогда….

Через пару лет исчезло то колесо обозрения, а за ним и карусель – ромашка и самолеты…  Закрылось кафе «Сказка» и больше никогда и негде я не ела такое вкусное, ароматное мороженное из металлических креманок…


Сейчас весь парк моего детства стал собственностью местной церкви.  Люди божие огородили его высоким забором…  Но память забором не огородишь! И для меня навсегда парк останется местом моего детства. Парком моей памяти…

Комментариев нет:

Отправить комментарий