Добро пожаловать!

Память - это дневник нашей жизни, который всегда с нами...


Страницы

31 января 2014 г.

"История одной жизни" Глава 3


Глава 3
Мое ранние детство, было похоже на детство многих деток, родившихся в середине 80х. Игрушки из нержавейки, трехколесный велосипед и юла с лошадками внутри…
Как уже и говорила, я родилась первой внучкой в семье. Первой, долгожданной и от того самой любимой! Что не могло не сказаться на моем характере. Эгоистка выросла еще та!
Мои уже взрослые (ну, почти взрослые) родители решили жить отдельно! Решили и съехали в новый, только построенный дом.
Но так как были они еще не совсем взрослые, то и переехали не сильно далеко, на соседнюю улицу, а то мало ль что...
Это «мало ль что» случалось в их жизни крайне часто и чаще всего напрямую касалось моей жизни, а то и было вообще ей угрозой!
Первый шанс погибнуть я получила в возрасте двух лет.
Бабушка:
"Сидим с дедом ужинаем. Хорошо так ужинаем, вкусно. О жизни говорим, молодость вспоминаем...
Вдруг дед замер и говорит: «Петровна, кажется Наташка кричит.» А я ему, мол ты, что старый?!!! Она ж дома с родителями. Ночь на дворе. Зима. Дома они. Показалось тебе. А он все свое. Мол кричит ребенок и все."
Накинул шубу, ругнулся на неверие бабушки и побежал на задний двор. А надо сказать, что дома бабушки и моих родителей были соединены общим огородом. Вот туда то дед и побежал на слышанный только ему крик.
И нашел. Среди сугробов на огороде ночью. Замерзшую, заплаканную, в легкой курточке и без шапки!
Принес домой, у бабушки дар речи пропал. Как я, двухлетняя крошка, оказалась ночью в огороде, не знает до сих пор никто.
Родители оправдывались, что положили меня спать, как обычно. Что дверь на веранде была закрыта и что я не могла сама уйти...
На память мне осталась только боязнь холода. Даже не заболела я тогда. А, что было бы если бы дед не услышал? Если бы не пришел на помощь?


Но это были еще не все мои детские приключения! Падения с деревьев и в колодец вообще в расчет не берутся! Я росла в деревне, а значит разбитые локти и коленки — это норма.
Следующий шанс расстаться с этой жизнью мне предоставился через год.
Мама взяла за правило кормить меня витаминами. А хранила она эти сладкие таблетки в шкафу, в бутылочке маленькой и тонкой. Я внимательно следила, каждый раз, от куда мама берет эту вкусняшку...
Отец:
"Были на огороде. Наташка убежала в дом, за игрушками. Пять минут нету, десять прошло… Пошел искать!
Захожу на кухню, а она лежит хрипит! Я к ней… Рот красно-бордовый, вокруг марганцовка рассыпана и бутылочка пустая рядом валяется!!!
Скорая, паника, промывание… Реанимация. Истерика жены. Спасли ребенка. Напугала она нас тогда очень..."
Помню смутно эти моменты. Но помню. Шкаф этот на кухне и множество бутылочек. В какой витаминки я не знала, и решила попробовать все...
Потом помню, как мама плакала и что то кричала отцу. Как мне в горло пихали зонт…
Белая комната и колобок по полу катался… Звал с ним идти… Не пошла. Маму жалко стало. Как она без меня то? И бабушку жалко было тоже. Осталась.
Вот такое оно мое детство было. На память мне остался шрам в горле и вечные проблемы с желудком. После истории с марганцовкой бабушка забрала меня к себе жить. С аргументом, что ребенку нужен особый уход теперь.
Но и под бабушкиным контролем я умудрялась влипать в неприятности! Особенно если учесть, что рядом рос дядя, который сам еще был подростком!
Но о веселых и не очень приключениях в которые меня втягивал Дядя я расскажу вам позже...

Комментариев нет:

Отправить комментарий