Добро пожаловать!

Память - это дневник нашей жизни, который всегда с нами...


Страницы

31 января 2014 г.

И вновь окно не мыла мама...


И вновь окно не мыла мама.
Я на стекле рисую вновь.
В кого же я на столь упряма?!!
А слез и нет,а в сердце боль.

На мир смотрю я сквозь стекло.
Там ходят люди..дождь со снегом...
А в доме все опять одно!
И мама с новым Человеком.

Сестра ушла... и я б ушла!
Но лет так мало..мир огромен...
Я бы новый дом себе нашла....
И в нем бы папа не был болен!

А по стеклу бегут ручьи...
Как будто слезы...только чьи?
Я пальцем "МАМА" вывожу...
Я без ее тепла дрожу...

Да...вновь окно не мыла мама...
Я по стеклу рисую вновь.
В кого же я на столь упряма?!!
А слез ведь нет.На сердце боль!

(23.12.10)

Посвящается маленькой Леночке М. и всем деткам из не благополучных семей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий