Добро пожаловать!

Память - это дневник нашей жизни, который всегда с нами...


Страницы

10 февраля 2014 г.

Мысли...

Я скучаю по тебе очень...
Днем полегче, но а ночь прочь бы!
Одинокие бродят мысли...
Толь я одна, толь мы с ним?

Мысли бродят вереницей следом,
Уходить не хотят - к бедам...
Я звонить не могу. Поздно!
И молчишь ты в ответ грозно.

Я сама все решила. Точка!
У тебя уж растет дочка.
День за днем убегают мимо...
Да и я не одна, с сыном.

Я скучаю по тебе очень.
Эти мысли бы гнать прочь мне.
Я сама все за нас решила...
А теперь жизнь проходит мимо.

Мысли путаются, но бродят...
Хороводы за мной водят...
Да и пусть бы ходили... мимо!
Не забыть бы твое имя...

Я скучаю по тебе очень.
А бывает совсем нет мочи!
Одинокие бродят мысли...
Толь я одна. Толь мы  с ним!

(10.02.14)


Комментариев нет:

Отправить комментарий