Добро пожаловать!

Память - это дневник нашей жизни, который всегда с нами...


Страницы

30 января 2014 г.

"История одной жизни" Глава 1.

Глава 1.

С чего начинается любая история жизни? Правильно, с родителей. У меня они тоже, конечно же, были… Мама и папа, счастливые, смешные и влюбленные в жизнь и друг друга...
Началась их история, а по совместительству и моя, в далеком 1980 году.
Все что я знаю о том времени — из рассказов родителей… версия одна, но чуть чуть разные мысли...
Папина версия, она мужская, рассказываю так как я ее слышала.
"Вот, только не спрашивай зачем я туда пошел!!! Просто, как и все-пить, курить и черте чем заниматься))) Естественно у меня была девчонка… Катя, кажется! Да и не важно.Ну так вот… Прихожу я, а там толпа народу… ну я Катюшку то ищу, ищу… и черт меня дернул в гараж то пойти… Ну естественно она там, да, да, да! Не одна!!!
Нет.Я его не бил… ну, или почти не бил… Ушел я в общем.А куда идти то? Мать домой уже не пустит… второй час ночи на дворе… Тут смотрю идет… Чудо!!! Маленькая такая, хрупкая и ревет  взахлеб!!! Ну я к ней… так успокоить мне это чудо захотелось… Спросил, что случилось? Что это такая мелочь еще не дома?!!! А она глазенками зырк на меня и молчит. Еле выпытал...
Мать ее за сестрой послала (а сестренка ее сейчас, как раз в той же компании, что и Катька моя), а эта дуреха мало того, что темноты боится, так она еще и от сестры боится получить!
Ну, что потом? А потом я её на мотоцикл и домой повез… но не доехали! Сам от себя в шоке был! Я ее вместо дома зачем то кататься повез...
Ну вот, как то так!"
Мамина история начала была несколько иной. Но, что вы хотели, женщины всегда все видят иначе.


"Время ночь глубокая, а меня за Маринкой послали! Страшно ужас! Мы еще и недели нет, как переехали...
Иду-боюсь, плачу! Почему? Не знаю… от страха наверное!
… Подошел. Высоченный, конопатый такой, с вопросами пристал, а у меня одна мысль: щас увезет и всё!!! А кричать то, что толку? Ночь.Спят все...
… На мотоцикл села от страха, решила не спорить. Может повезет и обойдется?!!! А он… добрый оказался! Шутил, яблоками накормил… не страшный..."
Они стояли на перекрестке и молчали… А все проезжающие мимо машины сигналили им… Но это было уже не важно! Они нашли друг друга… И не важно, что маме только, только исполнилось 14 лет, а папе 16!
*********
Прошел год. Для кого то длинный, а для кого то короткий. Странна еще отходит от Олимпиады. Тот там то тут рождаются малыши с необычным цветом кожи…
А для моей будущей бабушки этот год стал самым незабываемым. В ее семье, после четырех мальчишек, наконец появилась дочка — моя мама.
"Открывается дверь… заходит Виктор. Странный такой заходит… Подозрительно тихо и скромно. Что то тут не то!
А это самое НЕ ТО следом заходит!!! Бог мой! Маленькая, тощая и в чем только душа держится?!!! Что это-спрашиваю? А сын мне-Жена! Я так и села!!! Как жена? Когда успел?!!
Ну, что делать то? Приняла… девчонка же еще! Жалко ее несмышленыша! Да и четыре сына, сама понимаешь уже достали! А тут -Дочка! Ах..."
Свадьбу гуляли летом… Да, да, без ЗАГСа! Ну, кто их распишет то?!!! На гулянье было четыре сто человек… Не успевали столы накрывать!
Поселились молодые с родителями… Кстати,­мамины родители благополучно переехали дальше, куда то на Украину, а ее оставили здесь.
**********
Пару лет пропустим. Если жизнь после брака? Есть. Но не самая легкая и радужная. Тяжело быть семьей, когда муж ревнует к каждому столбу, а жена не умеет еще толком и кушать приготовить!
Спасибо, что есть свекровь. Научит, подскажет, а ревнивому молодому мужу объяснит, что зря он это… Она молода, красива, и парни по ней вздыхают. но она же с тобой и тебя выбрала. Не стоит. Ревность — зло и до добра не доводит.
Шел 1984 год.
Отец:
"Год уже службы прошел… хорошо все! Командиры уважают, жена любимая в институт поступила. Сказка просто!
А тут письмо… а в нем: прости, не люблю… ухожу! Что случилось? Что делать? Куда бежать? Отпросился в отпуск...
… Но где ее искать то? Мать говорит, что письмо она какое то получила. Плакала всю ночь. А на утро попросила прощение за все, поблагодарила за хлеб и кров и ушла. Куда ушла, где искать теперь?
Конечно же нашел! В слезах, соплях!!! Как тогда, в первый вечер. Напуганная, потерянная… Моя.
Вот это был отпуск… Да...
… А спустя пару месяцев Любимая в часть приехала, в гости...
И так тихо, тихо мне сказала:" Здравствуй, Папа." Счастью не было придела!!! Я-будущий папа!!!"
А спустя еще несколько месяцев в местном сельском роддоме, ровно в полночь родилась Я!
Имя мне дали…
Хотя, как мне было дано имя я расскажу в следующий раз. А сейчас пора спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий