Добро пожаловать!

Память - это дневник нашей жизни, который всегда с нами...


Страницы

31 января 2014 г.

"Записки Чайной кружки" часть №1

Сколько себя помню- всегда что то писала. Дневники, истории всякие сочиняла и сказки придумывала! =))Вот перебирала старые тетрадки и нашла очередную сказку от Огнежки) Писала я ее уже давненько! Длинная она получилась. Так, что покажу пару частей, если понравится, то всю расскажу!
26 января 
…С чего начать… — подумала Юлька. — Сложно! В голове ворох мыслей, а сядешь, и нет, не одной! Разбежались все, заразы!
Уже несколько дней, Юлька решалась начать вести дневник. В жизни столько всего интересного происходит, а рассказать то и не кому, да и нельзя! Мир изменятся вон как быстро. Столько событий! А даже подружке не расскажешь… Маринка то она хорошая, но не поймет же! Опять будет говорить о том, что правильно, а что не правильно! Да ну ее!
И так.… С чего начать то?!!
…Родилась я… нет! Фигня, какая- то…Жила была… А сейчас, что?! Померла, что ли?!!! Тоже что — то не то.… А ну его, этот дневник…Завтра начну!
Пойду лучше чай налью…

На столе стояла недопитая кружка сладкого чая. Стояла вот уже час и молчала. А что ей, кружке то говорить, когда хозяйка ревет весь этот час…
Позвонил ей кто- то…сказал, что то и все! Приплыли! Ревет, наша Юля…хоть ведрами выноси! И чай остыл и фильм, любимый про любовь давно закончился, а она все ревет. С чего спрашивается?!!
А не… вон слезки вытирает, ой, ой, носик то распух, глазки красные…Бедный ребенок! Тихо… Тихо…

Ну и фиг с ним! Ну и не придет и ладно! Не больно то и хотелось!!!!
Блин! Ну что в нем такого, а? И Маринка… тоже мне лучшая подружка! Знала же все… и не сказала.… Ой, я дурра…
И так.…На, чем мы остановились, то? А! На рождении.…Да ну и ладно. Рождение это не так важно. Родилась же!
Маринка? А что Маринка? Подруга моя… была! Ну, не будем о грустном…такс… Вот!­Придумала!
…За окном лил дождь… вот! Как в лучших романтических сказках! Именно так и начнем.
За окном лил дождь именно такой, как и много лет назад, в день ее рождения…
Нее…бред, какой то.…Зачем я живу? Странный вопрос, скажете вы, и будете правы! Не, но если серьезно, то зачем? Денис любит… не меня…Маринку, наверное. А Маринке, он не нужен, она любит Игоря! Санта Барбара, какая то!
Денис.…И трех недель не прошло. А так все красиво начиналось: цветы, дискотека…он и Я…домой провожал…Он, Я и…Маринка!
Ой! Телефон…Я сейчас…


Чай, так и не был допит,…куда уже быть допитому то, когда жизнь ключом бьёт. Писала, что — то писала, а после плакала… Сейчас и вовсе убежала! Уроки так и не сделаны остались. Завтра опять будет в раненного лебедя играть! Знаем, знаем… «Ой, простите, ой, заболела!» 
Что она там хоть пишет то? Мать моя стекло- керамика! Да она ж дневник завела! Да… дожились… раньше в подушку молча, ревела, а теперь над тетрадкой сопеть будет. Ну… ладно…пусть пишет.


27 января
Нет! Ну, вот тебе новости! Явиться домой почти в полночь, совесть то есть? И где это она гуляла?!!
Чай, а точнее кружка, была жутко возмущена таким поведением хозяйки. Что- то не то стало происходить с любимой хозяйкой последнее время. Раньше все было просто и легко. Утром пили чай и восхищались его вкусом, а самое главное, восхищались ею – именной кружкой! Да, да, именно ей! Небесно-голубого цвета, с желтой каймой и именем Юлия, фиолетовыми буквами… Ах, да! Еще ж и два сердечка! Куда уж без них.
А сейчас, что? Чай то утром мы пьем, но вот не чаем, не кружкой мы уже не восхищаемся.… А все разговоров то, а каком то Денисе из параллельного класса. Ну и что в нем такого? В парне то этом? Парень, как парень, нечета нашей Юльке! В какую красавицу выросла… уроки бы чаще делала, цены бы ей не было!
Спит, соня! Сопит вон чего то.…Где ночь была? Что творила? Неизвестно.

Утро. Только проснулась. Не, ну если быть честной, то уже и не утро то совсем, обед почти. Школу проспала. А шут с нем, с ЕГЭ этим! Сдам как-нибудь. А вот Дэн… это важнее!
Ой! Что вчера было… Ой, что было! Он такой хороший, самый, самый. И пусть никто не понимает и не видит.… А я знаю, что мы пара! 
А с ЕГЭ этим разберусь и с мамой тоже.… Вот придет, она с работы и все я ей расскажу. И о свидании и обещаниях. Мама она хорошая, мама поймет!

Мама! Поймет?!!! Что- то я погорячилась.
Рассказала я ей все.… И о Дэне, и о свидании и даже о признаниях его! А она… Мама, называется! «Как школу прогуляла?!!! Какой такой Денис?!!! Марш уроки делать!» 
Вот и говори ей после этого…
28 января
Тихо было в комнате, как то подозрительно тихо… Игрушки на полках, пыль на книжках, плакаты на стене.… Все как всегда. Юлькина комната.
Но подозрительно тихо! Если бы кружка могла покрываться мурашками, то она ими бы сейчас обязательно бы покрылась! Вроде бы все нормально.
Хозяйка в школе. За учебу взялась, горе луковое. До ЕГЭ три месяца, а она по свиданиям бегает! Вон, Маринка, подружка ее, девушка серьезная. В экономическом учится на первом курсе. Работает уже. О парнях даже и не думает, вся в делах и заботах. А у нашей, что?!!! «Юленька, куда поступать то будешь? – Да, фиг его знает! В театральный пойду!» Вот и весь ответ! Актриса, блин, театра погорелого!
Чую, любимым пакетиком, не в школе она, ой, не в школе…

Какой скучный сегодня был день. Уроки, уроки, уроки. Какие длинные занятия!
Физиня, что- то обозлилась, что ей надо? Нет! Я не торможу! Ну, да, забыла я закон Ома и Ньютона тоже.… Ну, с кем не бывает, а?!!! А… Ну конечно! Максим же не забыл… Максим же все, помнит! Гений.
Да не гений он вовсе, а ботаник! Самый обычный. И скучный, и страшный…хотя…голос­у него приятный.
Вот! Мысль! Всё! По физике в году будет «пять»… «Максимушка? Ты же, правда, мне поможешь? А то я же без тебя совсем не справлюсь…» И всё! Пятерка обеспечена. И я золото и Максу приятно! С такой- то красавицей уроки делал.… А может и поцелую?!!! В щечку!

Это чего она уже удумала? Чего- то так улыбается? О! да уже и хихикает?!!! Юлька?!!! Что за пакость созрела в твоей голове, а?!!
Вот.… Иди, иди, солнышко.… А я пока почитаю! Мать моя стекло — керамика! Максима?!!! Совсем девка с ума сошла?!!! Он же хороший парень, любит ее с яселек, вот и пользуется, зараза!

Ой! Идет… Ля, ля, ля.… Иди, иди.… Да, да! Доброй ночи тебе, золотко! Может чаем ей дневник залить, что бы глупости ни выдумывала?!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий