Добро пожаловать!

Память - это дневник нашей жизни, который всегда с нами...


Страницы

31 января 2014 г.

Место №14

И снилось мне...


Будто на улице ранние утро. я стою на остановке. Подъезжает старый, красный икарус и я в него захожу. Женщина- кондуктор, сама серьезность, пропускает меня и указывает на мое на место №14.

Села. Рядом свободно, а на против девушка с новорожденным сидит. Людей в автобусе много, разных возрастов. Особенно стариков много.

Мы поехали. Кружили по улицам нашего города. Собирали людей. В салоне играло, что то спокойное. Люди говорили, что то обсуждали...

И тут одна женщина начала плакать! Причитала, указывая на молодого человека:«Как же так то? Как же так???». Я спросила, что случилось, почем слезы? Она объяснила, что это сын ее сестры и он пропал несколько дней назад. А раз он едет с нами, значит тоже умер… ТОЖЕ???




Как это ТОЖЕ?!!! Я, что умерла? Когда это успела? Здорова вроде была и не стара… А тут кондуктор подошла. Билет попросила предъявить. Я сказала, что нету. А она попросила наклонить голову. Ощупала мою шею и затылок, удовлетворенно кивнула и пошла дальше.

Я тоже проверила свою шею… Она вся была в крови! Шея, спина, плечи… Кровь! Но боли не было. Вообще не было не каких чувств.

Спросила у рядом сидящей девушки, что неужели мы все мертвы? Ответила, что да. Что да, что она с малышом погибли при родах, несколько часов назад. А в основном тут те кто умер от болезней и старости...

Я пыталась вспомнить, что же со мной случилась, но так и не смогла. Последние, что вспоминалось, это холод зимы и яркий свет от чего то. Все.

Не тоски по дому, не переживаний не было вообще. Я не думала, как там они без меня будут. Я не думала о муже, о сыне. Все было так естественно. Эти люди, этот автобус и дорога...

1 комментарий: