Добро пожаловать!

Память - это дневник нашей жизни, который всегда с нами...


Страницы

31 января 2014 г.

Чип

И снилось мне...

"Год какой я не знаю, но вроде как не особо далекое будущие....
Брожу по дороге, канавам и остановкам… Собираю нечто похожее на бусины и бисер… Большие и маленькие, теплые и приятные на ощупь… Чем то икру напоминает.Что это я понятия не имею, но собирать надо! Работа у меня такая.Не самая лучшая, но моя… Иной мне не полагается по рождению...

Домой пришла злая, злая… уставшая малость… Все понимаю, что чип стоит и, что не прыгнуть мне выше планки, что в чипе прописанна! А все одно противно! Что я виновата, что ли, что так вот родилась?!!! Эх..
К слову сказать, чипы эти всем детям вживляют, как флешку в телефон… Ты как бы живешь СВОЕЙ жизнью, но она имеет полную связь с мозгом… Записывает, как то «черный ящик» в самолетах! А еще в ней прописана вся информация о человеке… Даже его будущие пред определенно!!! Ни каких случайных свадеб «мезальянсов», работа не выше определенного уровня и прочие… Полный контроль! Сеть знает все о человеке с таким чипом! Для Сети ты не человек, а просто носитель… Родился подключили, а умер и Система отключает чип… Все просто.За то не войн, не конфликтов и террористов! Идиллия! Блин… Даже паспорта не нужны… А зачем? Провел по затылку и порядок.Вся информация о тебе уже известна.

А мне совсем не хочется вот так всю жизнь этот мусор собирать! Максимум, что я могу, это стать бригадиром у таких же мусорщиков!(Не хочу!!!




Зазвонил телефон… Звонил старый знакомый, так мол и так, сбой в Сети!!! УРА!!! Это мой шанс вылезти из этого болота)Уже несколько месяцев мы искали подходящего человека и вот такой сбой....
Они нашли мою полную тезку, ну на пару лет старше, так это ж мелочи! Системе то по фиг какой возраст, главное, что бы работала исправно и прочие совпадало… Эта женщина умерла меньше часа назад, но так как она на аппарате искусственной вентиляции, то чип считает, что мозг еще жив, и не отключается!!!

Я в комнате, маленькой и серой, палата вроде как или нет? Женщина эта лежит вот и гений мой рядом носится… Меня ждут! Между смертью и окончательным отключение происходит проверка Системой точно ли умер? Это занимает чуть меньше минуты… Мало ль, что вдруг сознание потерял или еще что...
На все про все у нас минута, мне заменят чип и я буду уже не совсем я, но это ж так здорово!!! Эта женщина на два уровня выше! А это значит, что я сменю угол на просторный кабинет, что мне откроются кафе и клубы… А еще я смогу выйти за муж!)))

Меняли быстро, но очень больно… Похоже на зубную боль, так же дергает и пульсирует в затылке и судороги бьют… Но я потерплю, честно, честно!!!
А потом началось самое тяжелое!!! Мой мозг знает, что Я это Я, а информация чипа твердит мозгу, что Я, это не совсем Я… ААаааааа… Картинки менялись в голове со страшной скоростью… Пазлы из двух картин не хотели улаживаться в общую.Кричала от невыносимой боли!!! Удар током… Мозг чуть ослабил давление… Я отключилась...

Глазки открываю, уже утро… Холодно… Тошнит, голова гудит, но вроде как по легче стало… Смотрю на все вокруг и как то странно… Вроде место знакомое, а вроде и нет..

Пришла в новый дом, знакомиться… Странно, они все меня узнают!!! Будто я и есть та самая их мама, жена и дочка… Господи, что ж это такое?!!! Я понимаю Системе без разницы… А люди то?!!! Ну и ладно… Главное это другая жизнь… Новая жизнь… МОЯ ЖИЗНЬ!"

Блин, все опять так реально было.Все ощущения… Я даже помню, как именно выглядит этот Чип… А еще, что самое важное, не какого захвата машинами мира не было! Это люди.Сами люди изобрели такое.Создали Сеть и подключили всех.Так проще и удобнее!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий