Добро пожаловать!

Память - это дневник нашей жизни, который всегда с нами...


Страницы

31 января 2014 г.

Меховушки

И снилось мне...

Подробно писать не буду, так как я просто была в гостях у любимой бабушки. Она уже давно умерла и я рада каждому сну с ней.Скучаю очень.
Как всегда, пришла. Думала поговорим, поделюсь впечатлениями, расскажу о конкурсе этом. А нет! Нет бабулички дома! Ушла куда то в гости, вроде. Я аж разозлилась. Что это такое, я к ней, а ее нет.
Пошла погулять по территории возле домика. Полянка такая красивая, солнечно. тепло. Иду, любуюсь. И тут мне из травы к моим ногам прыгает нечто интересное. Животное странное, но милое.
Это такая меховушка, светлого оттенка, голубенькое с зеленоватым, что то. Меховушка, больше похожа была на пушистый живой смайлик. Глазки большие такие, зрачки широкие от того казалось, что она на кота из «Шрека» похожа. Вместо рта клювик, небольшой такой, как у цыпленка. Ножек и ручек, так же как и крыльев я не заметила. Колобок, какой то!
Эта фиговинка ловко так по мне на плечо запрыгала и сидит чирикает чего то. Мягонькая такая… Хотела сбросить, а не тут то было. Оно в карман залезло и явно там, что то искало.


Тут дедушка подошел. Я его спросила, мол, что это за зверюшки.
-Да, шуть его знает. Петровна (бабушка) вот завела себе живность.
— А они не опасны?
-Да не. Зла они не приносят, как и пользы в прицепе тоже. Скачут вон за ней хвостиком везде, как цыплята. Она и рада. Говорит, соскучилась по хозяйству.
Надо сказать, у бабушки, при жизни, было достаточно большое приусадебное хозяйство. Было время, когда и 5-6 голов скота держали. А уж мелочи всякой от кур, до кроликов не сосчитать.
Дед отошел, а эта живность ко мне набежала и чергикает рядом. Явно еды просит. А, чем ее кормить то?!!
Хотела уйти. В другой раз зайду. А эта меховая братия, а их уже многовато собралось, следом прыгают. Как мячики скачут и пищат. Смотрю, а на земле у калитки что то лежит. Присмотрелась, а это паспорта. Бабушкин, т. Марины (я о ней писала, погибла этой весной при пожаре) и еще чей то. Не успела посмотреть чей же третий паспорт, как эта живность меховая, как налетела. С ног сбили и разорвали документы в три секунды. Разорвали своими клювиками и съели!!! Они, оказывается бумагу очень уважают.
Напугали меня, хотела быстрее за калитку выскочить… А не тут то было. Облепили и по карманам шебуршат. Ищут чего то...
Проснулась с ощущением, что эти тварюшки довольно опасны, не смотря на то, что с виду такие милые! Но, зараза, до сих пор не могу образ этой меховушки их головы выбросить. Хорошенькие такие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий