Добро пожаловать!

Память - это дневник нашей жизни, который всегда с нами...


Страницы

31 января 2014 г.

Скорая помощь ангелов...

И снилось мне...

Суета, люди вокруг меня носятся, мне очень и очень больно… Сердце огнем жжет...
И вдруг уже не больно и не страшно… И чей то голос:
-Пойдем? Холодно же на земле то....
Возле меня стоит женщина и молодой человек.Оба в чем то белом и вообще светлые такие… Женщине на вид 40-45, а парню, если 20 есть то и хорошо...

Идем куда то… Точнее, как идем… Сделали пару шагов и рааз… Мы в каком то здании огромном… Суета, люди бегают… Это ж больница!!! халаты белые, медсестры, врачи, палаты… blink.gif 
У женщины, что меня привела, листочек в руках, она его одной из пробегающих девушек отдала и сказал, что меня в палату оформили… А то, там суета еще, может и откачают… Подождем.




И тут, как из воздуха еще одна девушка появилась и в руках у не куча листочков.Все это для моей женщины и парня этого...
-Куда столько? Я, что разорваться должна?!!! Больше работать не кому?!!! Боже ты мой… Нас же двое всего....
И тут она на меня посмотрела.....
-Ты кто?
-Наташа… unsure.gif 
-Нет, кем являлась ТАМ?
-Фельдшер я… На скорой была… На заводе..
-Трупы есть? Ладно… Сейчас сама гляну… Так… Это не считается, случайность… а тут сам виноват… Тут могла б конечно и помочь, да опыта маловато… Ладно, пойдет и так… Собирайся.С нами пойдешь!

И мы пошли, а точнее раз и оказались на аварии...
Автобус в КамАЗ врезался,… Крики… Кровь… Скорая… Боль… И МЫ… Стоим и чего то ждем… Женжина моя стоит, листочки перебирает… А потом говорит:
-Ну пошлите… Пора и начинать..
И мы уносили людей… Каждый брал на руки(и я тоже) и быстренько переносили их в «Больницу»… Долго носили-много пострадавших, а кто то остался… Ими местные врачи занимались...

-Устала?-Спросили меня.Когда все закончилось… Ответить не успела...
Медсестренка (или кто она там, на самом деле) принесла ребенка маленького и положила на столик… Малыш был совсем крошкой, месяца 2-3 от роду… Он плакал, настойчиво и душераздерающе… Я не выдержала!
Прижимала его к себе и плакала, он такой, такой… маленький, беззащитный… Но! У меня его быстро забрали.Просто подошли и забрали.Молча.Мол так и надо!!!

-Не реви, успокаивал меня парень Леня(Я не помню.как мы уже познакомились)… Так надо… Он подкидыш… Его мамаша выбросила… вчера еще… А там у них зима сейчас… Сама понимаешь… Ну, не реви… Не реви… Часто такое бывает… Не плачь....
А мне было так больно, что есть такие люди… Как можно было зимой выбросить своего ребеночка в снег и уйти?!!! Сволочь она....

И снова работа… Направления… Перемещения и прочие радости этого мира… Мы забирали всех… И бабушек и детей… Просто приходили и уносили… Порой разговаривали с ними, а порой и нет....

Но однажды случилось вот, что...

Мы были на очередном вызове… Вроде бы и не чего сложного, у дедули сердце остановилось… Скорая все одно не успеет уже… В общем все как обычно… И тут...
-Ната, Леня!!! Отбой! Спасаем! Шанс есть… Он еще держится!!!
Женщина достала какой то маленький ящичек и присоединила его к руке дедушки… Анализ крови был моментальным… Это не сердце его убивает, а почки… Острая почечная недостаточность....
Мы его держали.Я в прямом смысле не выпускала дедульку из тела… А он сильный! Кричал, вырывался, мол надо ему!!! Ага! Всем надо… Живи давай!
Вой сирены скорой я услышала не сразу… Ура! Успели… Дальше это уже не наша работа… Пусть откачивают сами....

Вдруг Леню начало трясти, как при сударгах… Он закатывал глаза, хрипел… Пена на губах… Он то светлел так, что становился почти прозрачным, то наоборот становился таким четким и ясным… Как живой...
Я испугалась, а Женщина моя нет… Вызвала кого то и Леню увезли...

Потом мне рассказали, что это было....
Девчонки в соседнем подъезде спиритический сеанс устроили! Призрака они вызвать удумали! Дурочки… А мы в тот момент ближе всех и были… Мне и Женщине то не чего, а Леня вот поддался… Еле удержали… Ему ж возвращаться то не куда!!! Его то уже лет двадцать, как похоронили уже...

-А я?!!! Со мной то, что?
-Что с тобой? ты вот тут с нами, мало?
-Нет! Я тоже… того? Умерла уже, да?
-Да не… Вроде как живая еще… Пойдем покажу?

И мы пошли...
палата… Трубочки, колбочки… Эх… Да я ж в реанимации… Себя не узнала совсем… Лежит тело на кровати, маленькое, худенькое и высохшие… не… Это не Я!
-Ты, ты… Третий месяц лежишь вот...
-Меня тоже кто то держит?
-Не… Сама не хочешь… Стремление жить очень высокое… Вот и держишься… Не чего… Полежишь еще чуть чуть, а там и определишься… Это решение можешь принять только ты сама...

Комментариев нет:

Отправить комментарий