Добро пожаловать!

Память - это дневник нашей жизни, который всегда с нами...


Страницы

31 января 2014 г.

Записки Чайной кружки" часть №2

5 февраля
Так, так…! И куда это она крадется? Юлька?!!! Ночь на дворе! 
В стекло, что — то звякнуло.… Ах! Вот оно, что! Свидание у нас. Юлька! Брысь в кровать!!!
Кружка кипела от негодования. Желтая каемочка и сердечки раскалились до придела! На дворе ночь темная, а она в окно.… О чем только думает? Ах! Да, да! О нем, родном и думает.
Так.… Как там, в древние времена делали, когда враги стены замков штурмовали? Не отдадим земель наших!!! И кипяточком его и кипяточком!!!
Сбежала.… Вот… Юлька!

Главное, что бы совсем никто не узнал… главное, что бы Дэн никому не сказал. Он же не скажет, не должен!
Все было так красиво.… Сплю, никого не трогаю. Слышу стук в окошко, думала, что показалось. Бах! Еще один! Денис?!!! Он пришел.… Одевалась, Штирлиц бы обзавидовался… тихо, тихо! И в окошко!
Он меня (не Штирлиц, а Денис) поймал, прям, когда я из окошка.… И сразу в его объятья… Вау! Какой он красивый!!! Сильные руки, широкие плечи.… А глаза! Они зеленые-зеленые, как лес после дождя. А голос! Я такого голоса еще не слышала… Он чудо! Гуляли по улицам ночного города, говорили, говорили… и не о чем, и обо всем сразу!

-Юль?
-А?
-А ты меня любишь?
-Ну, конечно же. А что?
-Да, так…..


И вновь не о чем… Я понимаю, что спросить что – то хочет, но не спрашивает. Ждала.… А потом поцелуи, объятья…какой же он нежный! А ж голова кругом! А его руки.… Ой! Даже писать стыдно…. Где ж его руки только не были…
Иногда он прерывал, поцелуи вновь смотрел так странно, странно, не обычно…
-Юль? А точно любишь?
— Ну, конечно же! Что- то случилось?
— Не… ну просто… Юлька ты без меня сможешь?
-Нет! Умру! В эту же секунду!!!
Вообще- то я пошутила! Но он, похоже, не понял. Ругать меня начал, кричал даже! Возмущался, что нужно жить и т.д. Как будто я и сама не знаю! Конечно, нужно, и, конечно же, с ним…
А после.… После.… У него скоро день рожденья. И я все решила. Я знаю, что ему подарю…. Себя! Сказала Денису об этом. Ты бы видел его глаза! По-моему, именно такой подарок он и хотел. Ну, вот и решено. 
Ждем до марта. Главное, что бы он не кому не сказал…
Ой! Уже почти шесть утра. Пора спать, а то мама скоро в школу будить прейдет!

7 февраля

Отцы и Дети. Война и мир. Мама и Юлька, — конфликт миров! Они такие одинаковые и такие разные.… Говорят, но не слышат друг друга!
Говорят о любви, о жизни, но как будто на разных языках. Хотя…действительно на разных! Маме тридцать семь, сама еще девчонка, а понять повзрослевшую дочь не может, почему то.
А у Юльки те же проблемы, что у мамы в ее возрасте.… Хотя… Этого- то мама и боится! Влюбится дочка, как она когда то и все! Прощай молодость, здравствуй взрослая жизнь.
Она- то же девчонкой то красивой была, а Он такой, такой…. И вот. В итоге, в восемнадцать не было, аборт первый сделала. А дальше? Дальше не смогла она в родительском доме жить с тайной своей. Ушла. В чужой, далекий город уехала. Подальше от воспоминаний…
И вновь на, те же грабли! Он моряк… Красивый, но ветреный. Женится, обещал… и женился! А Юлька родилась, его и след простыл!
Вот такой жизни мама дочке и не желала. Совсем!
Кружка не грелась и не возмущалась. Она просто стояла, тихо, тихо…. В уголке, за монитором. Не любила кружка конфликты! Совсем не какие! А мамы и Юльки, особенно. Вот чего они, а?
Мам уже и голос повысила и руками он как жестикулирует.…
Ой! Ой! А слова то, какие страшные говорит… зря! Зря. Дочь, она твоя, Дочь! Ты ее родила и некто другой! Да, да, шагу Юлька из дома не сделает…до самых экзаменов!
И эта, звезда, не молчит. Кричит в ответ, возмущается. Это мама, слава Богу, о ночных походах не чего не знает… Юль! Не надо! Не говори.… Любит мама тебя, конечно же любит! И отца твоего тоже… очень! Ну… не ревите вы!

Тихо. Пусто как – то… Слышно мама в своей комнате тяжко вздыхает… не сладко ей, тяжко дочь одной воспитывать. А, что делать. Мужчин много разных было, в жизни… некоторые даже жить вместе пытались.… Но не прижился никто. Вот и растет девочка без отца. Ну не чего справимся!

Мама, мама совсем меня не понимает. Я ей и рассказывать не чего не хочу! Совсем. А зачем? Я ей слово, а она… как в суде! « Все, что вы скажете, будет использовано против вас » И так всегда.
Я. Что, дурра. Какая то?! Конечно, я не собираюсь пока детей рожать! Я сама еще ребенок! Вот. А Дениса я все одно люблю. И замуж за него пойду! Вот школу закончу и пойду. 
Все, ушла уроки делать. Математичка вон сколько всего задала. Вот возьму и выучу все! И теоремы и доказательства! И хвалить меня учителя будут. Мама гордиться еще будет.…Вот!
Мама… она хорошая… Моя мама…. 
Все! Ушла! Математика берегись!

Комментариев нет:

Отправить комментарий