Добро пожаловать!

Память - это дневник нашей жизни, который всегда с нами...


Страницы

31 января 2014 г.

Записки Чайной кружки" часть №3

10 февраля
Если верить часам на мониторе, то сейчас уже утро! А если еще и на календарь посмотреть, то скоро День всех влюбленных… Хотя, тут я смотрю и календарь то не нужен!
Хозяйка вон уже несколько вечеров из дома не выходит – сердечки рисует. Целый список составила, кому, что дарить, а кому какие стишки написать в открытки. А для Маринки и Дениса сама насочиняла, что то там. Два четверостишья нацарапала, а сколько бумаги то извела!!!
Вот и сейчас сидит и что то малюет. Фломастеры, краски, карандаши… Порядочной кружке и стать то не куда! Ладно, ладно… Пусть рисует. Дома сидит и то хорошо.
Всю ночь не спала опять. Бессонница у нее! Ну-ну… Маринка опять звонила, в гости зовет. Рано нам еще, рано!
Маринка то наша квартиру с одногруппницей снимают, одни живут. Не безопасны такие каникулы для школьницы, ой не безопасны. Да и Юлька наша сама вроде бы не хочет ехать. Зачем ей куда-то ехать, когда любимый Дениска рядом?!!! Ну вот и славненько…
И вообще, я скоро бастовать начну! Я – Кружка Чайная, а эта вредина кофе, да кофе… Стенки вон уже как пожелтели! Мыть меня надо чаще! Мыть!
Знаешь, так страшно… Вот и 14 февраля скоро. А, что дарить? Чем порадовать? Что от него ждать? Вопросов то сколько…
С мамой вроде бы мир, относительный. Неделю уже не куда не хожу. Это я ее специально не нервирую… День влюбленных же скоро!
Маринка опять уговаривает к ней приехать. Не… Не хочется мне, что то. Совсем! Я вот уеду, а Ден возьмет и другую найдет.… Не… Я лучше тут побуду. Да и Дениска не такой!
Скоро полугодовая по физике. Надо с этим, что то делать. Максима в гости позову. Пусть помогает! Да и с информатикой не все так просто. Вот на кой мне эти языки программирования?!!! Можно подумать, я что то создавать буду. Ага, точно! Новую операционную систему создам. Ладно, пойду учить.
12 февраля
О как! Гости у нас. Я аж из-за монитора вылезла! Да, я прячусь последнее время. От кого? Да от Юльки и прячусь! Замучила она меня со своим кофе. Я Чайная кружка! Чайная!!!
Так вот, дома у нас гости, а точнее гость. А еще точнее — Максим! Мдя… Бедный парень…


Такс. Макс! Ну чего ты?!!! Ну не смотри ты на ее красивые ножки… в учебник смотри! А эта звезда, что вытворяет то… Мать моя, стеклокерамика!!! Ну не знаю, как формулы по физике, а вот формулу обольщения Юлька сдаст на «отлично». О! Мама пришла. Слава богу! А то, так же и до глупостей недалеко.… Нет. За хозяйку я совершенно спокойна. А вот за Максима ручаться я не могу. Вон, как слюнки то капают.… Эх.
Ну вот, с горем пополам уроки выучили. Уже хорошо. Что ж, пора гостям и домой. Да, да! Пора, пора… Что ж ты не уходишь то?!!!
— Спасибо тебе огромное, Макс! Что бы я без тебя делала? Даже не представляю!!!
-Да, что ты, Юль. Да не за что…
-Ну… Уже поздно. Тебе, наверное, уже пора?
— Ну… наверное. Хотя…
Что — то я вот не пойму. Вроде бы и волнуется парень. В окошко выглядывает. А не уходит! Уже и мама в комнату заглядывала, чаем напоила гостя. А он все сидит и сидит… Странный.
Слава тебе Господи! Ушел. Весь выходной на него потратила! Но это того стоило. Физику я теперь точно сдам. Ура!!! А там я его еще приглашу… поближе к годовой контрольной!
Макс оказывается, в не школы, не чего такой… милый! Но все равно, он ботаник! Я его того… в щечку… Ой, да ладно! Но он потом весь вечер такой смешной был. Я — то сразу и не поняла, что с ним случилось. А потом… Хи-хи… Присмотрелась! А он… он…
Нет, ну я ж не специально! Просто, вот такая я красивая! Ну не чего, не чего… Домой дойдет!
До праздника осталось три дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий