Добро пожаловать!

Память - это дневник нашей жизни, который всегда с нами...


Страницы

31 января 2014 г.

"История одной жизни" Глава 6.

Глава 6.

Ну, что ж… Пришло время и этой главы моей жизни.
Сложно начинать. Казалось бы, прошло столько лет. Все прошло. Забылось… Ими. Но не мной! Я не забуду.
Как я уже и рассказывала жили мы в красивом поселке, недалеко от реки и леса. Очень красивые места и я очень сильно любила прогулки в лес. Очень.
После той истории с побегом, одну меня больше вообще дальше двора не отпускали. А мне так хотелось туда — в лес, к той большой кошке… Мне казалось, что она ждет! Что переживает за меня и волнуется.
Пару раз на рассвете к берегу реки выходила тигрица. Мама очень боялась этих выходов и требовала от отца срочного переезда. А отец все откладывал. Тигрица не переходила через речку на нашу сторону, не выказывала агрессии. Просто приходила рано утром и чего то ждала.
Я пыталась объяснить родителям, что это она меня ждет! Что она меня спасла… Но кто станет слушать маленького ребенка? Вот и они не слушали.


Как я уже упоминала, по соседству с нами жила семья с двумя детьми. Парень был уже достаточно взрослый и у него был мотоцикл. А самое главное он мог ездить куда хочет и когда хочет! А я не могла...
Маленькая Наташа решила, что с ними нужно дружить. Они взрослые, а значит мама отпустит меня с ними и я поеду в лес. А там найду ту кошку и поблагодарю за все...
Мама:
«Дочка стала часто бегать играть с соседям. Я не понимала, что может быть общего у пятилетней девочки у взрослых детей. Но Наташа так просила отпустить, что я соглашалась.
Дети вроде бы хорошие. Гуляют с ней, играют. Старшей девочке кукла дочкина понравилась, та, которую Сергей с моря привез. Наверное, из за игрушек они и дружили...
Когда мальчик попросил разрешения взять Наташу с собой в лес по грибы, я сомневалась. Но дочка так просила, что я сдалась. Обещали присмотреть и вернуть в целостности и сохранности.»
И меня отпустили. Ездили в лес мы часто. Несколько раз в неделю. Вначале не далеко от поселка, а потом все глубже и глубже...
Однажды в лесу мальчик показал мне труп повешенной собаки! Труп весел уже давно и дико вонял. Они показали мне его. Тыкали пальцем в несчастное животное… Я плакала. Просилась домой, но мальчик только смеялся и называл меня трусихой...
А дальше все помню обрывками… Кусочками картинок, и эти пазлы не собираются в единое целое до сих пор...
Был костер и уже темнело. Было страшно и мальчик так жутко смеялся… Они целовались! Брат и сестра целовались. А потом он положил ее на землю… Я все видела! Боялась пошевелиться и даже плакать. Было страшно, жутко и хотелось домой..
Когда все закончилось, он так странно посмотрел на меня. Этот взгляд я не забуду до конца своих дней! Злобный, хищный взгляд… В нем не было не чего человеческого! Огромные расширенные зрачки и оскал вместо улыбки...
Я кричала. Звала на помощь… Старшая девочка закрывала мне рот ладонью и держала меня. Шептала, что нужно расслабиться, что меня никто не услышат и не спасет… Что я тут одна.
Последнее, что я помню, так дикую боль и голос того мальчика, он кричал, что ему не удобно и, что я слишком верчусь… Дальше темнота.
Отец:
«Дочки не было дома весь день. Ходил к соседям. Сказали, что дети забрали Наташу и уехали за грибами. Они уже ездили не раз и от того я не волновался.
Пошел дождь. Уже было совсем темно, когда они вернулись. Мокрые и в грязи. Сказали, что застряли в яме. Просили прощение, что задержались. Предупредили, то Наташа опять убегала и тоже упала в яму и от того такая грязная и замученная.
Дочка была какая то сонная и не разговорчивая. Помыли. Уложили спать. Все ночь ребенка мучили кошмары и она кричала во сне.»
Утром отказалась вставать. Решили, что простыла. Температурила и спала дочка несколько дней, а потом пошла на поправку. Но гулять и вообще выходить за калитку категорически отказывалась.
Пытались расспросить о причине. Молчала. Дочка совсем замкнулась в себе, посовещавшись, мы решили с женой, что малышку нужно отвезти на зиму к матери в деревню."
И меня отвезли. Не сразу, но отвезли… А эти пару недель я боялась выйти из комнаты! Я боялась, что они снова придут за мной!!!
Мальчик тот приходил ночью к моему окну и кидал мне через форточку трупики животных… Утром родители убирали их, объясняя появления этой мерзости шалостями нашего кота!
Почему я не чего не рассказала? Боялась. Боялась, что меня еще больше накажут! Я знала, что после гибели брата, родители меня не любят… Что они накажут меня обязательно...
Те двое пригрозили, что если я хоть кому то скажу, что произошло в лесу, то меня повесят, так же как и ту собаку! Повесят и будут тыкать в меня палками…
А еще оторвут мне голову, как моей кукле…
Куклу я сама отдала им, на обещание той девочки, что они меня больше не тронут… Кукле оторвали голову и изрезали ее ножем. Подкинули мне в комнату и казалось, что это я сама, я а не кукла...
Меня отвезли к бабушке. Родители вновь переехали и больше в тот поселок, в тот дом и к тем соседям я больше никогда не вернулась. Не одной живой душе я не рассказала о случившемся тогда в лесу.
На фоне стресса, а может травмы я начала мочиться по ночам. Вместо врача меня повели к местной бабке-знахарке. Но и та, все поняв, не рассказала семье, в чем же причина моей душевной болезни...
Прошло очень много лет с той истории. С того вечера в лесу утекли годы… Но я помню! Помню тот свой страх и шепот...

Комментариев нет:

Отправить комментарий