Добро пожаловать!

Память - это дневник нашей жизни, который всегда с нами...


Страницы

31 января 2014 г.

"История одной жизни" Глава 7.

Глава 7.

Что то много всего грустного я вам тут понарассказывала! Сегодня не будем о грустном, честное слово...
Я совсем не чего не рассказала вам о своих игрушках. А было о чем рассказать! О кукле Людмиле я уже говорила, но это было далеко не все...
Так как я была долгое время единственной малышкой в большой семье, то каждый стремился получить мое внимание, как мог...
Дедушка:
«Внучка так расцветала при виде новой куклы или мягкой игрушки, что я не мог ей отказать! Наташа точно знала, когда нужно просить и как… Приходя в магазин, она никогда не клянчила, не плакала, просто молчала и грустно вздыхала.
»Солнышко, тебе так нравится эта игрушка?" «Да, дедушка. Она такая красивая, а значит слишком дорогая. Пойдем.»
Ну разве я мог отказать столь рассудительному ребенку?!!! Конечно же нет. И домой мы возвращались с одной, а то и двумя новенькими игрушками."
Да, игрушек было много. Даже слишком...
Самую первую свою игрушку я хорошо помню. Это был колобок. Он крутился, катился и в нем играла какая то мелодия. Когда колобок докатывался до препятствия, он разворачивался и катился в обратную сторону...


Колобок жил в моей детской очень долго, но однажды я его разобрала.
Мама:
«Все знают просто правило, что если ребенок притих — беги! Беги проверяй, что твой ребенок творит на этот раз!
Дочка седела в детской подозрительно тихо… Пошла проверить. Наташа на полу с молотком (муж его искал перед этим несколько дней) и перед ней разбитый вдребезги колобок!
»Доченька, что же ты сделала? Он же умрет так." «Не умрет! Я ему таблетки дала для сна. И вообще он не настоящий. Я проверила.» И показывает мне, что внутри нет не чего кроме винтиков и фонарика..."
Колобка было жалко. Жалко не от того, что он сломался, а от того, что нет волшебства. Совсем. А я так верила, что он живой! Он же катится...
В волшебство я верила очень долго. Верила, что Дед Мороз приходит на новый год. Что именно дед мороз принес и спрятал на серванте новенький фильмоскоп и целую коробку пленок к нему!
А еще, что в квартире живет домовой. Кто мне о нем рассказал, я не знаю. Но верила искренне. Даже блюдце на крышу носила с молоком… Вот кот мне был благодарен!
По мимо кота у нас жила кошка. Большая черная кошка Мурка. Мурка пришла в наш дом сама, котенком...
Отец:
«Жена с дочкой только вернулись из роддома. Зима. Вьюжно и холодно. Вечером на веранде появилась черная кошечка. Она не мяукала, не требовала впустить. Просто седела и смотрела на мир своими ярко-желтыми глазами. Наташа не хотела ее впускать, говорила, что злая она какая то, эта кошка. Но зима. Жалко.
Мурка оказалась очень сообразительной и быстро нашла себе занятие. Кошка стала нянькой для дочки. Как только из детской раздавался писк, Мурка бежала в кроватку и убаюкивала дочку...
Однажды, ради шутки, брат привязал шнурок от халата к ручке коляски. Мурка заинтересовалась. Сообразила, что от дерганья за шнурок коляска качается и так в нашем доме появилась живая-коляскокачательная машина!»
Мурка тоже была моей игрушкой. Живой, мягкой, пушистой игрушкой… Мы росли вместе с кошкой. А когда она первый раз катилась, а мамой она решила стать уже в достаточно почтенном возрасте, то роды принимала я.
Забрала Мурку на крышу и сидела там с ней, пока не появились девять здоровеньких малышей. Восторгу моему не было предела. Плюс новых девять живых игрушек! Но радовалась не долго… У бабушки были другие планы на котят Мурки… Мне она сказала, что кошка их от меня сама спрятала…
Да, да… Конечно! Сама Мурка спрятала, а потом сама же меня и искать просила, плакала...
Мурка была мне долгое время и лучшей подругой и живой куклой.
О куклах… Их у меня было великое множество. Всякие разные. Были даже коллекционные. Но они совсем не доставляли радости. особенно те, что покупала мама...
Мама после гибели брата стала сильно болеть. То одно, то другое. Врачи говорили, что все ее болезни это проявление стресса. Но болела она сильно и подолгу...
Вначале она уехал на операцию и ее не было более 2х месяцев, потом на еще одну и еще одну. Бабушка даже водила маму в храм, а вдруг сглазил кто...
И после каждого своего длительного отъезда мама привозила мне кукол. Дарила и расстраивалась, что я им не рада… А как радоваться? Как давать им имена и шить одежки, когда каждая кукла это длительное отсутствие мамы...
Я ненавидела этих кукол! Ненавидела всем сердцем… Но исправно играла «на в школу» и учила их писать. А еще они у меня очень много болели. И всегда с очень сложными операциями… Порой даже лысели от не излечимых болезней!
Избавилась я от этой коллекции воспоминаний уже когда была почти взрослой. Передала всех кукол младшей двоюродной сестре. Отец считал, что я плакала от жадности и не желания их отдавать, а я плакала от воспоминаний и боли которая была с ними связанна...
Вот такие они, мои игрушки… Желтый москвич на педалях, полная копия взрослой машины, велосипед на 4х колесах и сделанный любимым дядей арбалет. Вот такое оно, мое детство...

Комментариев нет:

Отправить комментарий