Добро пожаловать!

Память - это дневник нашей жизни, который всегда с нами...


Страницы

31 января 2014 г.

"История одной жизни" Глава 8.

Глава 8.

И вновь мы переехали… В который уже раз за мое детство?!!!
У моих сверстников альбомы пестрели фотографиями из детского садика, а у меня их почти не было… Меня и в садике то почти не было!
Первый мой детский сад был в деревне у бабушки. Ясельная группа… Потом меня забирали и вновь возвращали. Было много разных садиков, но именно этот я запомнила хорошо. Это был МОЙ детский сад.
Большая игровая комната и спальня на 50 человек, обе группы спали в одной спальне.
Сдвоенные кроватки и мой сосед Вовка… Там мы познавали, чем мальчики отличаются от девочек! Первые «взрослые» сикретики: «А я люблю Сережку!» «И я люблю Вовку! Только это тайна!», «Могила!»...
Мне нравилась стравливать мальчишек между собой. Что бы, как в книжках, что читал мне д. Леша. Я — Дама, а они мои верные Рыцари… Но рыцари из них никудышные выходили… Один удар и в слезы((( Эх..
В том, моем первом садике, даже бассейн был. И мы в нем один раз даже бультыхались… Да, в те годы в садах были такие чудеса...
Садик я помню, а вот групповых фотоснимков нет совсем. Сохранилось только пару карточек… Я с огромной куклой и все вокруг в розовых тонах.
Мама:
«Мы переехали поближе к маме и дочка вновь пошла в тот же садик и в ту же группу. Дети естественно ее уже забыли, да и она их… Знакомились заново.
Наташа росла очень не контактным ребенком, как нам тогда казалось. Воспитатель жаловались, что она провоцирует драки между мальчишками. Не спит днем и периодически вообще убегает с территории...
Фотографы в саду, нам как то, не попадались совсем. То нас нет, то мы болеем… А тут успеваем! Естественно подготовка полным ходом… Хочется, что бы дочка была самая, самая...
Сергей привез с моря два замечательных платьешка: черно-белое с юбочкой „солнышко“, рукавами „фонарики“ и широким атласным черным поясом, а втрое розовое с большой аппликацией райской птицы на груди. Дочке нравились оба эти платья и весь вечер мы не могли выбрать, что же одеть...
— Наташенька, доброе утро! Так какое платье тебе погладить сегодня в садик?
-Оба!- был короткий мне ответ
Как мы не старались ее отговорить, дочка твердо решила одеть оба. Пошла в сад в черно-белом платье, а на фотографию переоделась в розовое…
Воспитатель пыталась ворчать, что девочка капризна и избалованна, но вы попробуйте поспорите с нашей Наташей!»


Как и у многих именно в садике я нашла свою наилучшайшую подругу Зою, она же Заяц Пончиков (уж не помню от чего вторая часть прозвища).
Естественно, что наша дружба не обходилась без ссор и драк… Ну мы же девочки! Мерились быстро и сразу забывали о ссоре.
Когда пришло время идти в школу, то оказалось, что я чуть старше свою подружку и уже могу идти, а ей еще ждать целый год! Это была катастрофа. Мы рыдали в за хлеб обе. Как же так то? Я уйду, а она останется?!!! Нет.
Оставить меня в садике не могли, а вот сделать так, что бы Зою тоже взяли… Вот это уже было возможно. Сколько сил я потратила, сколько слез пролила, уговаривая бабушку вмешаться… И она вмешалась!
В первый класс мы пойдем гордо держась за руки! Ведь, как иначе? Мы же лучшие подруги!
Выпускной в детском садике я помню отлично. Эта музыка, вальс играл, кажется… Мы разнаряженные и счастливые уже почти школьники!
Торжественная часть, вручение дипломов выпускника садика, настоящие ранцы с пиналами в форме карандаша...
И вот речь директора школы…
«Поздравляю вас, малыши! Хотя вы уже совсем взрослые! Вы уже ученики- школьники! Вам очень повезло и вы по подаете под большой эксперимент, у вас не будет первого класса в школе. У вас будет нулевка и учиться вы будите в специальных классах переделанных из бывшего старого детского сада....»
Вот это был удар! Опять садик! Столько сил на подготовку, буквы эти учили, цыфры писали… А опять в садик?!!
Вот так вместо того, что бы гордо носить остаток лета звание «Первоклашка», мы оказались «Нулевкой» — подготовишкой… Шел 1991 год...

Комментариев нет:

Отправить комментарий